ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

ВЗЛАМЫВАЙТЕ ЖИЗНЬ!










Бурунова Ксения

4 СПОСОБА  ПЛЕТЕНИЯ КОС




Бурунова Ксения

ДРУЗЬЯ ИММУНИТЕТА
 

Бурунова Ксения

КАК ОЧИСТИТЬ ОДЕЖДУ ОТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Сбрызните прилипшую жевательную резинку лаком для волос – и она легко снимется.



Бурунова Ксения

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НУЖНО ЕСТЬ ЯБЛОКИ

1). Яблоки защищают от болезни Альцгеймера.

2). Яблоки служат отличной профилактикой против рака.

3). Яблоки полезны для сердца и сосудов.

4). Яблоко защитит от диабета.

5). Яблоки способствуют снижению веса.

6). Яблоки после еды (особенно углеводной) защищают зубы от кариеса.

7). Яблоки полезны для профилактики повышенного уровня холестерина.

Бурунова Ксения



СОВЕТЫ ОТ...





Бурунова Ксения 



САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЫ ВАРЕНЬЯ


По мнению шведских ученых, людям, которые живут в больших городах и в районах с неблагополучной экологией, стоит почаще лакомиться вареньем, в том числе вместо тортиков и конфет. Эксперты убеждены: каждое варенье по-своему полезно.


* Варенье богато пектинами – веществами, которые содержатся в свежих и в переработанных фруктах. Для организма они хороши тем, что связывают и выводят вон вредные химические соединения. Если заменить вареньем вредные сладости, можно не только сделать фигуру стройнее, но и существенно укрепить здоровье. Особенно полезны в сезон простудных инфекций такие варенья как…

✔ Облепиховое.
Облепиха сохраняет витамин С даже при нагревании.
Варенье из этой ягоды – замечательный природный антиоксидант, ведь витамина С в облепихе очень много.
Помимо этого, ягоды облепихи содержат фитонциды, играющие роль природных антибиотиков, которые борются с размножением болезнетворных микробов в организме.

✔ Клюквенное.
Варенье из клюквы полезно сердечникам и людям со слабым желудком, нерегулярно питающимся. Благодаря особым молекулам клюква снижает давление, уменьшает содержание вредного холестерина в крови и предотвращает появление язвы желудка.

✔ Из черноплодной рябины.
Рябиновое варенье успешно помогает при скачках артериального давления, быстро снимает умственное и физическое напряжение.

✔ Сливовое.
Слива один из тех немногих фруктов, которые сохраняют полезные вещества при переработке. Особенно полезна слива для тех, кто страдает от проблем с сосудами: в ее плодах много витамина К, который борется с тромбозами, и витамина Р, укрепляющего стенки сосудов.

Бурунова Ксения 




6 ПОЛЕЗНЫХ ДОБАВОК К ЧАЮ

1. Анис - его плоды полезно добавлять в чай, как только у вас появилось неприятное шероховатое ощущение в горле. Такой чай можно принимать и если кашель уже начался - вылечится получится гораздо быстрее. 

2. Жасмин - он помогает справиться с общим упадком сил и симптомами хронической усталости, поднимет пониженное артериальное давление и возбуждает аппетит. 

3. Имбирь - корень имбиря можно натирать на терке и заваривать кипятком или же добавлять кусочки сразу в заварку. Он превосходно согревает и бодрит, активизирует обмен веществ. 

4. Календула - цветы и семена календулы обладают бактерицидным действием, что может помочь при ангине или простуде.

 5. Лаванда. Обладает успокаивающим и спазмолитическим средством. Такой чай окажет просто волшебное действие при бессоннице и неврозах.

 6. Мята - ее душистые листочки, заваренные с черным чаем могут успокоить и расслабить вечером. Мята помогает от несварения желудка, при температуре или критическом жаре во время простуды или гриппа. Мята снимет раздражение и уменьшит кашель при бронхите.

Бурунова Ксения

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ЛАВКА "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"

 Ребята, наверняка, ваши родители иногда задавались вопросом "Куда деть ненужные или старые вещи?" Использовать их уже как-то не хочется, а выкидывать жалко. В нашем городе открылась благотворительная лавка "Остров надежды", очень хорошее место. 30 марта состоится открытие Благотворительной лавки "Остров надежды". 

Принцип работы благотворительной лавки заключается в следующем: 
- каждый желающий может пожертвовать любую вещь в хорошем состоянии (одежда, обувь, бытовые приборы, украшения, поделки, книги и т.д.); 
- после сортировки, которой занимаются волонтеры, часть вещей (порядка 80 %) направляется в детские дома, дома ребенка, дома малютки, дома престарелых и благотворительные организации г. Иркутска и Иркутской области, а часть будут выставлены в лавке; 
- посетитель, придя в лавку, может приобрести любую выставленную там вещь не за плату, а за пожертвование, которое опускается в специальный ящик, минимальная сумма пожертвования 100 рублей. 
Все собранные деньги будут переданы в Благотворительный фонд помощи детям «Фонд Татьяны Морозовой» и пойдут на приобретение лекарств. 

Адрес лавки: г. Иркутск, ул. Урицкого 8 (Дом Быта), 4 этаж, офис 406. 

 Режим работы: с 10:00 до 19:00. 

 Телефоны для дополнительной информации: 89086660040, 915519
Не оставляйте это без внимания, для других людей это шанс, будьте бескорыстно добрыми и это добро всегда вернется к вам! :)))

                                                                                                                                                                                                                             Иванова Е.

КАК ПОБОРОТЬ ЛЕНЬ? ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Почему нами так часто овладевает лень, когда необходимо усердно трудиться  Что необходимо сделать, чтобы избавиться от этого, как побороть лень и повысить продуктивность своего труда? Эти вопросы ежедневно задают себе миллионы людей.

Лень присуща всем людям, даже самым ответственным и трудолюбивым. Чтобы узнать, как победить лень, необходимо выявить ее первопричину. Для этого нужно провести полный и детальный анализ Вашей деятельности. Возможно, лень возникает как ответная реакция на монотонность выполняемых вами действий. Такая реакция часто возникает у людей, чья работа не связана с людьми, а заключается в выполнении заранее известных обязанностей. В этом случае вам необходимо постараться разнообразить свою работу. Для этого можно прибегнуть к различным способам, например, вы можете выполнять действия в другом порядке или используя другие средства. Старайтесь применять творческий подход к любому заданию, это придаст вам внутренних сил, вдохновит вас на новые свершения.
Очень часто человек ленится, потому что он не заинтересован в результате своей деятельности. Иными словами, у него отсутствует мотивация для выполнения какой-либо работы. В такой ситуация важно придерживаться следующих пунктов:
  • рассматривайте не только внешние стимулы, например, подарки от родителей за оценки, но и внутренние амбиции и желания;
  • рассматривайте качественно выполненную работу как доказательство вашей стойкости, исключительной работоспособности и целеустремленности;
  • хвалите себя за любое, даже самое малозначительное достижение, повышая тем самым уровень внутренней мотивации.
Вы сильно удивитесь, когда заметите исчезновение лени.
Как побороть лень, если даже мотивация не оказывает на вас должного воздействия? Не отчаивайтесь. Существует один очень действенный способ избавления от лени. Просто ничем не занимайтесь в течение длительного времени, исключите как физическую, так и умственную активность. Через несколько минут вы заметите, что вам стало скучно. Через час такого безделья вы уже не будете находить себе места. Только тогда вы сможете понять истинное значение труда в своей жизни и начнете рассматривать его не как надоевшую обязанность, а как избавление от скуки и, к тому же, источник заработка. Вооружившись знаниями о том, как избавиться от лени, Вы сможете вывести свои показатели на новый уровень.
          Не ленитесь, и у Вас все получиться!                  
Иванова Л.


     
    13 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИМОНА

     
       1.Лимоны прекрасно подходят для очищения чайников. Чтобы удалить накипь, нужно налить в чайник воду и насыпать горсть цедры лимона (мелко порубленной). После этого поставить чайник на огонь и дать закипеть. Выключит, оставить на час и хорошенько вымыть. Если накипи сильно много, операцию придется повторить несколько раз.



2. Микроволновая печь имеет свойство запекать на своих стенках и подвижных деталях пятна, которые неимоверно сложно отмывать. Для того, чтобы вернуть печи чистоту, в какую-нибудь мисочку для микроволновки нужно налить воды и положить в нее цедру лимона. После этого поставить ее и установить максимальный режим печи на 5 минут. После этого останется лишь вытереть пятна тряпочкой.



3. Кожурой лимона, которая осталась после приготовления пищи можно протереть мусорное ведро. Это убьет бактерии и неприятный запах.



4. Зимой в квартирах и домах воздух часто пересушен радиаторами и проветривается гораздо реже, чем в теплый период. Для того, чтоб сделать воздух свежим и повысить влажность, кастрюльку с водой и цедрой лимона нужно поставить на огонь, довести воду до кипения, и на слабом огне дать немного попарить. Только не делайте этого вечером, эфирные масла лимона помешают вашему организму успокоиться и уснуть.



5. Лимон известен антибактериальными свойствами. Чтобы избежать размножения в разделочной доске плесени и другой «вредности», облейте ее кипятком, натрите кусочком лимона, оставьте на некоторое время, а затем промойте проточной водой и насухо вытрите.



6. Обычное домашнее печенье станет намного вкуснее, если добавить в тесто кожуру из запасов предыдущего пункта.



7. Сушеную кожуру (без белой части) измельчить в блендере или кофемолки до состояния муки. Такой порошок заменит в рецептах лимонный экстракт.



8. Экстракт из предыдущего пункта можно смешать с сахаром. Через несколько дней такой лимонный сахар заменит вам и сахар, и лимон для многих рецептов.



9. Оригинальная приправа – смесь лимонного экстракта с любимым перцем.



10. Из кожуры можно приготовить цукаты.



11. Локти, колени и пятки для смягчения кожи потереть половинкой лимона, присыпанной содой. После этого хорошо промыть, вытереть и смазать питательным кремом. Раньше это делали на ночь, на ноги после этого надевали мягкие носочки.



12. Лимонная цедра с успехом заменяет тоник для жирной кожи.
   13. Чтобы приготовить лимонный скраб для тела, нужно взять полстакана сахара, натертую цедру одного лимона, и смешать это с оливковым маслом до состояния сметаны. В душе на чистое мокрое тело нанести скраб, помассировать (можно специальной варежкой или щеткой) и смыть водой. Контрастная температура воды только усилит омолаживающее действие этого домашнего косметического средства.

       КАК СТАТЬ СИЛЬНЫМ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ
             Для начала запаситесь силой воли. После нескольких спонтанных тренировок на видимый результат особо не рассчитывайте. Накаченными ваши мышцы станут только после длительных и утомительных тренировок в тренажерном зале, но это не значит, что вы приобретете нужную силу. Вам необходима специальная комплексная программа, включающая в себя упражнения на усиление основных групп мышц чтобы стать сильным. Скорее всего, вам придется выполнять как силовые, так и динамические упражнения, укрепляющие разные виды мышц. Лучше всего заниматься в спортивном или тренажерном зале не меньше трех раз в неделю.
       В принципе любое занятие спортом способно помочь стать сильным и укрепить ваши мышцы. Обычные утренние пробежки – регулярные и методичные – однозначно сделают ваш организм сильнее и здоровее, просто на это потребуется время.
     Важную роль в том, как стать сильным, играет организация правильного питания. Рацион должен быть направлен на наращивание мышечной массы. Этому способствуют продукты с высоким содержанием углеводов. Однако не забывайте, что ваше питание должно быть здоровым и сбалансированным.
 Епишин О.



         КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА БАЯНЕ
          Для того, чтобы научиться играть на баяне, нужно сначала научиться правильно сидеть, правильно держать баян и также правильно ставить руки. Садимся, располагаем баян так, чтобы его мех находился точно по центру левой ноги. Ноги при этом не должны быть сдвинуты, так как при игре баян растягивается в разные стороны, и ничего не должно мешать этому. Теперь настраиваем ремни, у баяна их три: один под левую руку и два плечевых, регулируем плечевые ремни так, чтобы правый ремень надевался на правое плечо не слишком туго и не слишком свободно. То же самое касается левого ремня, надеваемого на плечо, и ремня, куда продевается левая кисть  руки.
         Теперь правильно ставим руки: правая рука обхватывает гриф баяна так, чтобы большой палец находился за грифом, а оставшиеся четыре пальца будут свободно перемешаться по всем клавишам. Правая рука ведет основную мелодию. Левая рука так же использует в основном четыре пальца. С левой стороны баяна находятся кнопки басов и аккордов, то есть при нажатии всего на всего на одну кнопку можно сыграть целый аккорд. Теперь давайте разберемся, как правильно вести мех баяна. Сначала попробуем нажать на клавишу (например, ноты ДО) правой рукой и начинаем тянуть мех баяна левой рукой, при этом идет звук в сторону нарастания и затем, когда мех вытянулся, опять затихает. Так, пробуя и комбинируя клавиши, можно научиться играть на слух. Если у вас не получается, не расстраивайтесь, можно записаться на курсы баянистов или нанять репетитора.  Занимаясь два-три часа в день, вы сносно сможете играть через месяц-два.  
Епишин О. 
        

      КАК УЧИТЬСЯ ТОЛЬКО НА "5"

          Учиться на пять не так трудно, как кажется, просто надо приложить к этому максимум усилий и терпения. Многим детям хорошо учиться, возможно, мешает лень и непонимание важности обучения, а возможно элементарный недостаток времени. В любом случае для начала нужно осмыслить и определиться, зачем же нужно отлично учиться. У каждого ученика должна быть своя цель, которая будет важной только для него: поступить в желаемый ВУЗ, заслужить уважение учителей, одобрение и похвалу от родителей, привлечь к себе внимание и стать лучшим в классе. 
           Для того, чтобы учиться на пять, надо определить конкретные задачи – что для этого нужно сделать. Во-первых, необходимо уметь правильно организовывать свой день. Времени хватит и на учебу, и на свои личные интересы, если составить график, в котором расписать, сколько часов отвести на то, чтобы сделать уроки, сколько времени на прогулку и домашние увлечения. Во-вторых, не прогуливать уроки и не отвлекаться во время занятий, чтобы не упустить из внимания материал, объясняемый учителем. Еще один хороший способ учиться на пять – это надо очень внимательно слушать учителя, так как зачастую внимание детей сосредоточено на таких словах, как «оценка за контрольную», «домашнее задание», «проверочная работа». А преподаватель в ходе урока может подсказать более легкий способ решения задачи или ответ на вопрос, который будет на контрольной работе. Домашнее задание выполнять самостоятельно, не списывая у других, а на уроках быть активным и по чаще отвечать на вопросы учителя. Но самое главное - эти советы "Как учиться на пять" помогут ребятам в том случае, только если они сами этого захотят.
Епишин О.



     

 


КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
     Сначала возьми черновик и составь план работы. Мысленно преобразуй тему
сочинения в вопрос. Подумай, как бы ты на него ответил - это и будет основная мысль твоей работы. План основной части (между вступлением и заключением) раздели на несколько пунктов, которые логически будут переходить от одного к другому и постепенно отвечать на главный вопрос сочинения. Воспринимай основную часть, как логическое и последовательное доказательство твоей точки зрения по данному вопросу. По такому плану тебе будет намного проще писать сочинение на чистовике: постепенно раскрывай каждый пункт основной части плана, так ты и получишь готовое сочинение на заданную тему.

Вступление

Чтобы правильно написать сочинение, необходимо серьезно отнестись не только к основной части, но и к вступлению. Существуют различные варианты вступительной части сочинения:
К примеру, ты можешь применить историческое введение, то есть, начать свое сочинение с краткой характеристики эпохи, анализируя экономическую, политическую или социальную обстановку и привязывая это к теме работы. 
Также можно начать с аналитического введения, поразмыслив над центральным понятием темы сочинения. 
Если ты берешь биографическое введение, анализируй изменение взглядов писателя, его жизнь, вспомни об истории написания данного произведения. 
Сравнительное введение требует упомянуть былые литературные течения и поразмыслить над тем, что нового внес автор в развитие литературы. 
Как альтернативу, можешь использовать лирическое введение, когда будешь сопоставлять тему сочинения с личным опытом, мыслями и чувствами от прочитанного. 

Основная часть
Пиши основную часть сочинения, строго следуя своему логическому плану на черновике. Не уходи в "дебри", старайся четко ответить на главный вопрос, доказывая свою точку зрения, подкрепляя ее цитатами и примерами из текста.
Чтобы правильно написать сочинение, вполне можешь воспользоваться приемом спора с воображаемым оппонентом или методом от противного. Важно показывать свое отношение к фактам, анализировать каждый абзац текста, делать мини-выводы и обобщения.

Заключение
Здесь должны быть четко сформулированы выводы сочинения. Поразмыслите об актуальности и вечности поставленной проблемы. Кратко раскройте смысл образов героев и произведения. Опишите его воздействие на современников, на следующие поколения. Заключение - это итог всем рассуждениям в основной части, краткое резюмирование.
Вот такие нехитрые рекомендации должны помочь вам справиться с поставленной задачей - написанием сочинения. Правда, за долгие учебные года вам еще предстоит узнать, как писать эссе, изложение, рассказ и т.д. Возможно, на уроках литерауты вы познакомитесь и с правилами написания стихотворений, но это уже совсем другой вопрос.

                                                                                                                                                   Дулин илья

     ПАМЯТКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА

     Дневник - один из немногих документов, который дает возможность иметь ежедневную связь между школой и родителями. Родители могут видеть успехи или неудачи своего ребенка ежедневно, еженедельно и, наконец, по итогам четверти и года.
          Единые требования к ведению дневника 
        1.1. Дневник является школьным документом учащегося

         1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами.
        1.3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки не допустимы.
     1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы.
  1.5. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
       1.6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал и вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
   1.7. Классный руководитель следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели.
     В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и поведении учащегося, заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
   1.8. Родители еженедельно, а также в конце  полугодия и года просматривают и подписывают дневник, контролируют его ведение.
    При проверке дневников учитывается:
  ·      Информированность родителей и учащихся о педагогах класса
  ·      Запись расписания уроков и домашних заданий
  ·      Наличие замечаний учащимся и обращений к родителям
  ·      Наличие подписи родителей в дневниках учащихся
  ·      Культура ведения
  ·      Эстетика оформления



  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
      

  КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ


1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.
3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.
4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.
6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
8. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.
9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.
11. Убери со стола все лишнее –  то, что может отвлекать. Приготовь все необходимое для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т. п.).  После выполнения этого задания все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.
12. Между уроками делай перерывы.
13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.
16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами. По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.
 21. Составляй план устного ответа.
 22. Проверяй себя. У тебя все получится!

 Помни: мы лучше всего запоминаем:
  — то, чем постоянно пользуемся;
  — то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);
  — то, что нам нужно;
  — то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;
  — то, что связано с нашими переживаниями (и приятными, и неприятными).

  МЕТОД КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

  Ключевые слова - самые важные в каждом абзаце. 

Ключевое слово должно способствовать воспроизведению соответствующего абзаца. Вспоминая ключевые слова, мы сразу вспоминаем весь абзац.

Читая абзац, выбери для него одно-два ключевых слова.

После выбора ключевых слов запиши их в той последовательности, которая нужна для выполнения задания. К каждому ключевому слову поставь вопрос, который позволит понять, как оно связано с соответствующим разделом текста. Обдумай и постарайся понять эту взаимосвязь. Соедини два соседних ключевых слова с помощью вопросов. После соединения каждого ключевого слова со своим разделом текста и с последующим ключевым словом образуется цепочка. Запиши эту цепочку и постарайся ее выучить. Перескажи текст, опираясь на эту цепочку.

  
МЕТОД «5 П»

 1 П — Просмотри текст (бегло)
 2 П — Придумай к нему вопросы
 3 П — Пометь карандашом самые важные места
 4 П — Перескажи текст
 5 П — Просмотри текст повторно

1 комментарий: